Должен ли работодатель вести табель учета рабочего времени дистанционного работника

Эксперты Роструда разъяснили, как работодатель должен заполнять табель учета рабочего времени дистанционного работника.

Ведомство напоминает, что статья 91 ТК РФ обязывает работодателя вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Особенностей учета для дистанционных работников не предусмотрено.

Таким образом, табель учета рабочего времени для дистанционных работников ведется в том же порядке, что и для работников, работающих в офисе.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.


Источник: https://buh.ru/news/dolzhen-li-rabotodatel-vesti-tabel-ucheta-rabochego-vremeni-distantsionnogo-rabotnika.html
По любым вопросам Вы можете обратиться к специалисту в чате, позвонив по телефону или написав письмо на почтовый ящик help@cm45.ru

Please publish modules in offcanvas position.