ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДОРАБОТКИ?
-
Конфигурацию в целом. Обычно такой вид доработки осуществляется тогда, когда деятельность компании очень специфична и типовой функционал не удовлетворяет всех её потребностей.
-
Печатные формы и отчёты. Если клиенту недостаточно имеющихся аналитических отчётов и типовых форм, мы готовы доработать их согласно требованиям пользователей, либо создать принципиально новые отчёты и формы.
-
Новые объекты в системе. Это могут быть новые справочники, документы или учётные регистры.
-
Настройка ограничения доступа к системе (дифференцированного доступа), при котором за каждым пользователем системы закрепляется перечень его возможностей, указывается право доступа к справочникам, отчётам или разделам учёта.
-
Настройка архивации – возможности восстановления системы из сохранённых ранее резервных копий.
-
Во-первых, каждому пользователю системы будет удобнее работать в ней. И менеджер отдела сбыта, и бухгалтер, и заведующий складом получат возможность вести учёт быстрее и проще.
-
Во-вторых, мы оптимизируем систему в соответствии с принятыми в Вашей компании методами ведения учёта. Это не только уменьшит трудоёмкость учётных операций, но и напрямую повлияет на эффективность работы различных служб предприятия.
-
И, в-третьих, мы сделаем всё, чтобы уберечь Вашу систему от ошибок, которые могут весьма негативно сказаться на работе программ и даже повлечь за собой потерю баз данных.